пятница, 25 марта 2011 г.

25 Эстафета "10 лучших книг".


хорошие книги
В моем детстве не было телевизора с 60-ю каналами, компьютера с интернетом, игровой приставки и прочих сооблазнов. 
А я, как человек с пытливым умом, не могу жить в информационном вакууме.
Я с детства люблю читать. Научился читать в 6 лет. В 6 лет перечитал все детские книги дома и был записан родителями в библиотеку. Читал довольно быстро для этого возраста. Вспоминаю, как я как-то взял 5 толстых книг и через неделю пришёл их сдавать. Тётенька – библиотекарь не поверила мне, что я так быстро прочёл эти книги и задала несколько вопросов по их содержанию. Я ответил. Она была поражена.
Вообще, читал всё и про всё. Взахлёб. Родители оттаскивали от книг за уши.
В студенческом возрасте, во времена, так называемого юношеского максимализма полюбил читать книги из рубрики «ЖЗЛ» - «Жизнь замечательных людей». Тогда это был просто интерес и читал всё без разбора о жизни политиков, писателей, путешественников, мыслителей.
Сейчас мне нравится в свободное время (как жаль, что его так мало!) почитать книги об успешных, преуспевающих людях. Делаю это уже не из желания занять время приятным чтивом, а от желания чему то научиться, получить новые знания, открыть для себя что-то новое. Ведь это способствует моему личностному росту.
Стараюсь читать всегда, когда есть возможность. Читаю полезные книги с карандашом в руках и отмечаю для себя полезные мысли.

Для чего я участвую в этой эстафете? Эстафета полезна тем, что можно узнать новые лучшие книги для самообразования и личностного роста. Кроме этого, участие в эстафетах позволяет вам найти друзей-блоггеров, получить ссылку с блогов передающего эстафету и принимающего, способствует более быстрой индексации вашей статьи в поисковых системах, дает вам новую идею для вашего поста. Ну и благодаря эстафете вы узнали обо мне немного больше :).

В рамках эстафеты я взял эстафетную палочку у Патрихалко Артура -автора интересного и полезного блога "Блог с нуля. От создания до монетизации" и теперь мне необходимо перечислить лучшие, на мой взгляд, книги. Признаюсь, для меня это довольно трудно, т.к. много книг были для меня полезны и трудно выделить из них лучшие.

Наверное, я перечислю те, которые прочел недавно и которые запомнились мне больше всего.

Итак, мой список.

1. Наполеон Хилл – Думай и богатей.
Книга - бестселлер в США, выдержала там 42 издания. Автор изучил биографии 200 успешных людей- современников, проанализировал их путь к успеху. С нами он делится секретом как добиться своего успеха.

2. Владимир Довгань - Я был нищим – стал богатым.
Очень позитивная и мотивирующая книга. Очень советую прочитать. Автор так же поднимает вопрос – почему одни богаты, а другие бедны. Может ли обычный человек, не имеющий стартового капитала и криминальных связей, стать богатым? В чем секрет успеха?

3. Р. Киосаки - Богатый папа, бедный папа.
Фраза из книги: "Существуют правила денег, по которым играют богатые, и есть правила, по которым играют остальные 95 % населения».

4. Джек Кэнфилд – Думать и богатеть! Правила успеха.
Ученик легендарного Наполеона Хилла, разработчика знаменитой стратегии позитивного мышления, заставит вас задуматься, что именно вы хотите получить от жизни, и расскажет, как этого добиться.

5. Томас Дж. Стенли Уильям Д. Данко - Ваш сосед – миллионер.
Размышления и объяснения почему при всех равных условиях одни достигают успеха, а другие – нет.

6. Робин С. Шарма Монах, который продал свой «феррари».
Книга учит жить настоящим, позитивно мыслить, жить согласно своему призванию.

7. Р. Киосаки - Прежде чем начать свой бизнес.
Ставит на место мозги, желающему создать свой бизнес и стать финасово независимым.

8. Дональд Трамп – Думай как миллиардер.
Хотите быть успешным и богатым – научитесь думать как успешные и богатые люди. Книга учит правильному отношению к деньгам, карьере, собственному потенциалу.

9. Жан-Мари Дрю - Ломая стереотипы.
Автор - творческий директор одного из крупнейших европейских рекламных агентств. Объясняет на пальцах, зачем в маркетинге нужны новые идеи, творческие решения и оригинальные мысли. Довольно любопытная книга.

10. Генрих Эрдман - Инвестируй и богатей.
Рассказывет об инвестировании в Пифы. Легко и доступно, даже интересно.

11. Отдельно выделю рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни». Мотивация в нем зашкаливает. Перечитывал рассказ раз 30.

Приглашаю Вас принять у меня эстафету «10 лучших книг» .

update 28.03.2011 г.
А эстафету подхватывает Руслан, автор блога с любопытным необычным названием "Чайник и финансовый тайник". Очень интересно узнать его список. Пойду почитаю.
Эстафету передаю так же Ксении Романовой и её одноименному блогу "Ксения". Если книг читать не будешь - скоро грамоту забудешь - это она здорово сказала.
С великой радостью размещаю ссылочку на ещё одного участника марафона. Знакомьтесь - Анжела (Ametist) автор блога "Блоггер - профи: под силу каждому" со своим интересным и полезным списком книг.

Кто ещё готов принять эстафету?


Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

25 комментариев:

  1. Спасибо за участие в эстафете)
    Все книги или для бизнеса или для саморазвития)
    А я так и не начал читать Киосаки, сейчас хочу попробовать овладеть навыком фоточтения, чтобы ускорить процесс чтения книг, а потом уже вбить в себя время для каждодневного чтения.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста. Как нибудь и до других твоих эстафет доберусь :)
    Такие книги скорочтением читать бесполезно. Я вот люблю читать медленно, вдумчиво, в тишине. Это же не развлекательное легкое чтиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже откомментирую :)
    Кийосаки - вне конкуренции!
    С Эрдмана - начинали с мужем задумываться об инвестициях, "проняло" больше,чем Кийосаки - все же к нашей реальности ближе...Приятно увидеть его в списке, его мало знают.
    Наполеон Хилл - вот честно, ВООБЩЕ не произвело впечатления. Настолько там все истины знакомые, избитые. ничего нового я н узнала.
    А вот чем впечатлилась - Бодо Шефером - вот это да! "Путь к финансовой свободе".
    Довганя настоятельно советует прочитать одна успешная девушка, так-с, возьму на заметку :)
    А Лондона мне, как филологу, даже стыдно не знать о таком рассказе...:(
    Эстафету приму, спасибо за приглашение, Вячеслав!
    Но положа руку на сердце: то и у меня характер такой, то ли это тенденция у людей - если постоянно не подпитываться этими "учениями", все постепенно, весь пыл, сходит на нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Как только напишете свой список - дайте знать - я передам вам эстафету. Возможно узнаю о каких -то новых полезных книгах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не знаю правил проведения эстафеты. Но если "эстафетную палочку" принимает любой желающий, то я принял. Сегодня размещу список 10 лучших книг у себя на блоге http://seominds.info/

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо Руслан. Как только разместите сообщите мне и я передам эстафету вам размещу ссылочку на вас.

    ОтветитьУдалить
  7. разместил здесь: http://seominds.info/estafeta/estafeta-10-luchshix-knig

    ОтветитьУдалить
  8. Ссылочка размещена. Эстафета передана. Кто ещё?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну вообщем-то вот моя ссылка: Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь!
    Не, знаю кому и что понравится из моего списка:-)
    Что касается вашего, Вячеслав - набор начинающего Бил Гейтса:-)
    Никак не могу добраться до Киосаки. Брат стыдит при каждой встречи. Возьму себе на заметку, что этого автора я должна прочесть в первую очередь.
    Эстафета СУПЕР!!! Шустрит, Звенит, Продвигается!!! Я в Восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, какой-то промах с ссылкой:((
    Что ж, тогда вот так: http://ks-romanova.blogspot.com/2011/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще мне эту эстафету передали как 10 лучших книг. На данный момент для меня лучшие книги по мотивации, личностному росту и успеху. Если бы это был список любимых книг, то он бы состоял из художественной литературы.

    ОтветитьУдалить
  12. Саморазвитие и успех - солидная подборка.Я об этих книгах слышала, но сама пока не прочла. :) Принимаю ваше предложения обмена ссылками в рамках эстафеты.
    Мой список: http://www.miracleblog.ru/mysli/ty-ne-odinok-derzha-v-rukax-knigu/
    Кстати, если кто желает подхватить палочку с красной эстафетной группы, милости прошу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ссылка на вашу статью о книгах размещена и у меня :)

    ОтветитьУдалить
  14. Р. Киосаки - Прежде чем начать свой бизнес.
    Вот эта сильная книга))советую прочитать....и "встать на место" )

    ОтветитьУдалить
  15. Джек Лондон со своей «Любовью к жизни» зацепил меня очень еще в школе! Очень сильный рассказ! Действительно, колышит каждую клеточку организма и струнку души! .)
    А список, у Вас, Вячеслав, необычный!

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще, я написал по поводу этого списка книг - это книги, которые запомнились мне за последнее время. Как нибудь напишу список ЛЮБИМЫХ книг из художественной литературы :)

    ОтветитьУдалить
  17. ХОРОШИЕ КНИГИ!!! Довганя читал, Р. Киосаки тоже с остальными тоже знаком!!! ОТЛИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мотивация к этих книгах отличная и классно заряжает. Но есть еще мнение, что нужно искать мотивацию и в себе самом.

    ОтветитьУдалить
  19. Согласен с вами Алексей. Для начала надо разобраться в себе, узнать свои слабые и сильные стороны, свои стремления, ценности, чтобы совершенствоваться и расти как личность, двигаться вперед к своему успеху.

    ОтветитьУдалить
  20. А я могла бы добавить еще 2 книги, которые восхитили меня:
    потрясающая книга Джима Рона "Семь стратегий достижения богатства и счастья" и "Множественные источники дохода" автора Аллена Роберта Г.

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая подборка. Я из этих авторов читал только Хилла, Шарму и Кийосаки. Кстати, Вы меня заинтересовали Лондоном. Сейчас попробую найти данную книгу.

    ОтветитьУдалить
  22. when i luv these e cigs

    My wеb site :: green smoke review

    ОтветитьУдалить
  23. With electronic cigarette, most people are pleased with a couple of puffs,
    keeping the remainder pertaining to later on. E-cigarettes less complicated less expensive than normal cigarettes.
    Depending on where you reside, a group of standard tobacco could cost ranging from $5 along with $12 a group.

    ОтветитьУдалить