четверг, 3 июня 2010 г.

6 Как завязывать галстук?

 
Представляю вашему вниманию очень важное (по крайней мере для меня) – пособие по завязыванию галстука. Я отыскал эти картинки лет 10 назад и с тех пор распечатал и повешал на обратную сторону своего платяного шкафа. Постоянно подглядываю в эти шпаргалки. Может они пригодятся и Вам.

Самый простой и популярный узел — это простой узел, который был изобретен в Англии в конце XIX века. По-другому он называется «четвертной» (от англ. Four-in-hand). Завязывается в четыре движения, откуда и название.

«Американский» узел или узел «Пратт» был изобретен в 1985 году и назван по имени автора. Узел обьемный, выдается вперед, снизу узкий. Галстук в месте выхода из узла имеет овальный выступ вперед.
«Половинный виндзорский» узел, или «полувиндзор» выглядит более симметрично, чем простой узел и в то же время он не слишком велик.
«Полный виндзорский узел» , или «виндзор» — это самый симметричный и несколько более крупный узел. Основной его отличительной особенностью является двойной пропуск широкого конца галстука через петлю при завязывании.
 И ещё варианты:


Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Не так давно был опыт завязывания галстука под обучающее видео по завязыванию. Ничуть не проще, чем по картинке. Нужно пол часа тренироваться))

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, по картинке удобнее :)
    Её можно распечатать - вырезать, как я и в бумажник на всякий случай, в командировке, например, рядом нет жены, чтобы завязала.
    Сам я без данного пособия не справлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вячеслав, спасибо за ценную информацию. Я обещала мужу, что научусь завязывать галстук. Пока ничего не получается :(((. Неуч я видимо. Но я распечатаю, пусть муж поможет мне разобраться (он у меня завязывает галстук так как и я).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое для меня это вообще проблема. Распечатаю если вы не против чтоб не забыл

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая стать, просто класс. Столько способов)) Тут бы хоть один запомнить. Порой я его совсем не развязываю что утром не мучаться

    ОтветитьУдалить