вторник, 25 мая 2010 г.

0 Если наступит завтрашний день

Сегодня просматривая и читая интересные мне блоги, я наткнулся на статью. Статья заставила меня надолго задуматься. Умеем ли мы жить? Ценим ли мгновения своей жизни? Умеем ли радоваться каждой отведенной нам минуте?


Решил опубликовать её у себя. Итак, гостевой пост.



Автор:JollyLady (Лена)


Сегодня я получила по почте странное сообщение, но оно заставило меня задуматься над своей жизнью, целью, идеями, своим будущим, своими желаниями и потребностями.
Сначала история: «Он подошел к комоду, открыл ящик и достал от туда небольшой сверток, он вскрыл обертку и выкинул ее, внутри было великолепное белье, очень дорогое и красивое. Это он подарил его своей любимой жене примерно 8-9 лет назад. Тогда она сказала, что оденет его на особый случай. Теперь, кажется, он и наступил. Он подошел к кровати и положил его ко всем вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла.»
Каждый из нас, если задумается и проанализирует свой обычный классический день, может сказать, как много мы откладываем «на завтра». Мы в суете дней не замечаем простых и таких приятных вещей. Мы не звоним родителям, не общаемся с друзьями, все куда-то торопимся и все откладываем. А что такое завтра? Наступит ли оно? Мы тратим время порой на совершенно ненужные вещи, занятия, мы грубим и обижаем близких, и потом неделями не общаемся, почему? Почему мы откладываем любимые дела, сидим на работе зарабатывая на очередную дорогую иномарку, хотя сами не понимаем нужна ли она нам, вместо того, чтобы пойти на концерт или спортивное мероприятие к ребенку. Вместо того, чтобы приготовить вкусный ужин любимому, мы сидим с клиентами, чтобы показаться милыми и болтаем о всякой чуши, или, стараясь угодить начальнику, сидим до ночи в офисе, вместо того, чтобы помочь маме. Мы многое делаем в жизни, о чем потом жалеем.
Но можно ли жить так, чтобы не жалеть ни о чем, наверное, тот, у кого это получится – самый счастливый человек. Самое страшное, что мы не умеем прощать, этому нужно учиться (но это совсем другая история, о ней позже).
Однажды несколько лет назад, мне поставили нехороший диагноз, собрав нужную и ненужную информацию в интеренете, обойдя кучу врачей, я была в шоке перед угрозой смертельной болезни. В тот момент, учась еще в институте, помню одну сессию. Я совершенно не могла готовиться к экзаменам, боялась ночевать одна  и оставалась у подруг. Мы читали лекции и готовились, спать я ложилась раньше всех, несмотря на недочитанный материал, на экзамен шла легко, совершенно не волнуясь. Девочки спрашивали, неужели я не переживаю? Все это мне казалось таким глупым и далеким, хотя еще на предыдущей сессии, получив «хор», я жутко переживала. Итак, идя в институт, я смотрела на небо, слушала пение птиц, радовалась солнышку и новому дню, Я ЖИЛА! Что самое интересное, я сдала экзамен на «отлично» и спокойно поехала домой. Я много гуляла, слушала музыку, читала, проводила время с близкими. Я смотрела на мир глазами ребенка, выстраивая из облаков на небе – животных, вдыхая аромат цветов, наслаждаясь ветерком, летя вниз по склону на велосипеде. Я стала больше общаться с друзьями, стала более открытой и естественной. Я не думала о завтрашнем дне, я жила настоящим!
Позже я подробнее узнала о своем диагнозе и все страшные мысли ушли прочь. Но ощущение осталось. И сейчас, бывает, что хочется замереть на минутку и просто поднять голову вверх, увидеть яркое солнышко или подставить лицо теплому дождику, а как приятно ощущать ветерок, когда выходишь из душного офиса на улицу.
Задумавшись над этой историей, хочется перестать беречь вещи для особого случая, хочется носить любимую одежду, когда хочется, а не по праздникам, пить из хрусталя за ужином и пускай, что это не дорогое японское вино. Достать спрятанные до праздника свои любимые красивые тарелки, и шубку зимой одевать не только в ресторан. Я стараюсь не делить вещи «на выход» и «к празднику», не понимаю маму, у которой полные шкафы вещей, которыми ни разу не пользовались. Стараюсь «на завтра» отложить работу :-) , а вот статью написать мне захотелось сегодня и я это делаю с удовольствием.
И еще не нужно откладывать на завтра рождение ребенка, потому что сейчас надо зарабатывать деньги, или звонок понравившемуся парню, потому что надо, чтобы он звонил первым. Почему бы не попробовать делать то, что хочется, вопреки мнению окружающих и осуждающих. Почему нельзя радоваться жизни, смеяться заливным смехом, вместо того, чтобы кукситься в углу, спрятавшись за монитор. Почему люди бояться признаться в любви? И так редко говорят приятные вещи друг другу? Мы боимся непонимания, но я в таких случаях вспоминаю фразу: «Лучше жалеть о сделанном, чем переживать, что ты даже не попробовал сделать!» А вдруг…
Давайте, друзья мои, не будем откладывать на завтра любимые дела, пусть жизнь преобразится и приносит лишь радость.

p.s. От себя хочу вставить стихи гр.Люмен, которые продолжают эту тему:
Мне приснился маленький дом возле тёплого моря:
И мы живём в этом доме без спешки, без боли и горя -
Я проснулся с грустной улыбкой, как будто что-то случилось,
Мятый разгром простыней - мне всё просто приснилось.
Душно - я встал под душ, но не стало легче.
Июль - поджигатель душ, но мне стало проще...
Поверить во всё, что не верил, узнать, о чём боялся спросить...
Холодные струи воды... Так хочется жить!
И в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым,
И даже, наверное, нужно, иначе здесь невыносимо!
В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым,
И даже, наверное, нужно, иначе здесь невыносимо!
Где-то намного хуже, но мы слишком устали
Помнить про каждую боль, о которой узнали.
Моя жалость ничего не изменит, наши страхи никого не спасут,
Не остановим новой беды. Жаль, но от нас и не ждут.
И значит в душной бетонной коробке мне можно быть просто счастливым,
И даже, наверное, нужно иначе здесь невыносимо!
В душной бетонной коробке...
Можно быть просто счастливым...
И даже, наверное, нужно...
Иначе здесь невыносимо!..
Мы живём в душных бетонных коробках,
Иногда в голове сгорают все пробки.
Бытовые проблемы, проблемы с деньгами,
И рабочие дни, как танцы с волками...
И кажется, что кто-то другой виноват,
Но если ты такой умный, отчего не богат?
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо,
Ты просто забыл, как быть счастливым.
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий