вторник, 13 апреля 2010 г.

0 Я - за счастливое материнство!

На сайте Александра Никитина " Я - миллионер" проводится акция "Я, за счастливое материнство!".
Есть возможность разместить в сайдбаре блога Александра созданные вами баннеры на тему материнства. Размер баннера 125 х 125. Размещение бесплатное, сроком от двух недель до месяца (в зависимости от желающих участвовать в акции). Разумеется, баннеры будут ссылаться на сайты их авторов.
Я поддерживаю позицию автора  по вопросу материнства.

Мой баннер - скучаю без мамы

Сам являюсь счастливым отцом двухлетнего сынишки. Поверьте - это счастье, когда приходишь домой, усталый и злой, как собака, а тебе навстречу бежит радостно смеясь твоя маленькая копия, с твоими глазами и твоей улыбкой. И так становится хорошо, что словами просто не описать.
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий