пятница, 21 октября 2011 г.

2 Закон бумеранга и успех



Мы не имеем права потреблять счастье – не производя его.
Б. Шоу.


На Земле существует закон бумеранга. Суть его проста: как ты – так и тебе. Что ты посылаешь в окружающий мир – то возвращается тебе.



То, что вы получаете от окружающего мира: духовное ли – любовь, забота, внимание, теплота; материальное ли: деньги, слава, признание, статус, - всё это всегда будет прямо пропорционально вашему вкладу в окружающий мир, будет зависеть от ваших действий и поведения, от вашего служения людям.





Изучая биографии успешных людей, прихожу к выводу, что все они были прямо таки одержимы идеей качественного обслуживания своих клиентов. Они постоянно искали, придумывали всё новые и новые способы обслужить своих клиентов лучше, чем это сделает другой. 

Вы тоже заинтересованы в этом? 

Задайте и найдите ответ на вопросы: 
Чего в действительности хочет клиент? 
В чем он нуждается? 
Что он считает действительно ценным? 
Что я могу дать своему клиенту и сделать это лучше, чем всякий иной человек? 
Почему мой клиент покупает товары у других и что мне следовало бы предложить ему, чтобы он стал приобретать их у меня? 

Вы ответили на эти вопросы. 
Вы воплотили ответы в жизнь. 
Что дальше? 

Дальше – не останавливайтесь на этом. 
Помните – ваш успех всегда находится в прямой зависимости от того, что вы сделаете сверх того, что от вас ожидали. Всегда делайте больше того, за что вам уплатили. Всегда находите способы, используйте каждую мелочь, как дать своим клиентам что-либо сверх программы. Запомните: любой номер сверх программы заранее встречают аплодисментами. 

Постоянно ищите способы, как придать дополнительную ценность тому, что вы делаете и людям, которые зависят от вас. Любая приятная мелочь поднимает вас в глазах клиентов и делает вас выше ваших конкурентов, а со временем может стать причиной вашего успеха. Постоянно ищите эти мелочи и совершенствуйте их, не стойте на месте, двигайтесь вперед. 

Если смотреть шире, то ваши клиенты – это все те люди, от которых зависит ваш успех в работе или вашем деле. Это не только люди, которые приобретают у вас товары и услуги, но и ваши сослуживцы, коллеги, ваш начальник. Это так же люди, чей успех или удовлетворенность зависит от вас. 

Что вы можете сделать с целью увеличения ценности моих услуг для клиентов? 

Задайте себе этот вопрос, найдите на него ответ и обязательно воплотите его в жизнь. 

Вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они. (Зиг Зиглар).



Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

2 комментария: