среда, 29 июня 2011 г.

4 Делюсь радостью




Приветствую вас!


Мне очень стыдно, но я совсем не уделяю внимания блогу. Совсем зашился в оффлайне - исполняю обязанности начальника на время его отпуска.




За это время у блога Шаг вперед произошло 2 важных, радостных события.



Первое – мой блог удостоился награды в номинации "Чувство меры" на блоге Стальной Груши. Спасибо. Очень приятно. Тем более получить такую оценку от уважаемого мною автора блогосферы.

Напомню – совсем недавно я получил ещё одну награду. Это не может не радовать.


Второе – 27/06/2011 Google апнул показатели блогов и блог Шаг вперед получил PR + 2.
Мои первые СЕО – успехи!
Жду апа Тица от Яши! Надеюсь хоть десяточка мне обломится.

На пока всё. Просто хотелось поделиться своими скромными успехами с вами.
До встречи!


Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Потеряла тебя, ага:))
    По поводу награды - поздравляю!
    Сегодня проверили свои тематические блоги - тоже PR-2. Эх, если б еще ТИЦ - хотя бы "десяточку" дал! Я б тогда попробовала на Гогетлинксе зарабатывать!
    Ждем новых вестей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ждём. Но от Яши ничего особенного не жду. Хотя показателей уже на ТИЦ 20 - 30.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати - и вас с повышением PR !!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. А PR уже 1, но ТИЦ стал 10... Маленькие, но успехи

    ОтветитьУдалить