Человек ленив. Даже чересчур. Если можно что-то не делать и получать от этого такой же (или близкий) результат, как от некой активности, то человек разумный сделает выбор в пользу первого. Благодаря этому обеспечение удобств покупателям часто является ключом в борьбе за их деньги. Бизнес идея покупки продукции ресторанов быстрого питания, не выходя из автомобилей, в США стала в свое время революционной для индустрии общепита. Подобная услуга уже распространяется и на обычные магазины. Один из примеров – американская сеть магазинов Brew Thru.
Brew Thru на вид выглядят как автомойки. Небольшой домик, куда с одной стороны машины въезжают, а из другой выезжают. Однако внутри не мойки, а холодильные шкафы и полки, все как в обычном придорожном магазине товаров первой необходимости, причем необходимость эта рассчитана из потребностей отдыхающих. Дело в том, что почти все магазины Brew Thru расположены в курортных местечках. Тут в теплое время года всегда много отдыхающих особенно из молодежи. Оттого и в ассортименте Brew Thru пиво, закуски к нему из разряда чипсов и орешков, сигареты, безалкогольные напитки, шоколадки и т.д. Также в наличии необходимые для отдыха предметы одежды, вроде футболок и легких головных уборов. Кстати, из своих футболок компания пытается сделать сувенир – каждый год, начиная с 1977, Brew Thru выпускает футболки нового дизайна с интересным рисунком по мотивам корпоративной символики, так что их можно коллекционировать.
Но, как всегда бывает, безделье одних – работа других. За товарами к полочкам и холодильникам бегают сотрудники магазина. Покупатель называет, что он хочет, а продавец набирает заказ и предлагает замену в случае отсутствия именно того, что требуется.
Несмотря на давнюю историю Brew Thru, магазинов у компании не так много – всего пять. Но, возможно, дело в нежелании экспансии собственными силами. Для развития бизнеса компания недавно открыла франчайзинговую программу, и теперь по ней уже работает один магазин в Северной Каролине, и готовится к открытию еще один во Флориде.
Чем не идея для бизнеса в наших курортных городах. Или можно открыть такой магазин в районе сосредоточения транспортных средств, например перед мостом, таможней и т.д. В общем, вот вам ещё одна идея - думайте.
Вам понравилась эта статья?
Получите бесплатные обновления по электронной почте!
0 коммент.:
Отправить комментарий