среда, 24 марта 2010 г.

2 Начинаю новую жизнь !

Приветствую Вас!
Вы знаете я с сегодняшнего дня начинаю новую жизнь.

Нет.

Вот так: НАЧИНАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ !!!


На данный момент меня не устраивает образ моей жизни.

Мне 30 лет, у меня 2 высших образования, в этом году получу третий диплом о высшем образовании. У меня всегда была тяга к знаниям, стремление расти и совершенствоваться. Все дипломы, что я получил — с отличием. Но, оглядываясь назад, я вижу, что образование мало что мне дало. Я зарабатываю на данный момент столько, что хватает только от зарплаты к зарплате. Я не могу обеспечить себя и своих близких даже необходимыми вещами. И это при полной занятости, с 9 часов утра до 6 часов вечера. Совсем недавно я понял, что иду в никуда. Я занимаюсь тем, что мне не нравится, делаю то, чего не хочу. Нет удовлетворенности, определенности. И, самое страшное - я заранее знаю, что если ничего не менять, такой образ жизни ждёт меня до самой смерти. Это ужасно и я не хочу с этим мириться. Хватит. Такой взрослый дядя и не могу себя обеспечить. А вместо этого сижу и жду, что за меня это сделает кто –то.

У меня есть МЕЧТА.

Я хочу стать свободным. Свободным от начальства, от долгов, от ежедневной однообразной рутины, когда утром идёшь на работу, вечером с работы, на работу – с работы и так каждый божий день. Я хочу не РАБотать (слово – то какое – работа, от слова «раб»), а заниматься любимым делом.

Иметь своё дело.

Не заРАБатывать деньги, а делать их.

Для достижения этой цели необходимо постоянно заниматься самосовершенствованием, самообразованием, всесторонне развиваться и расти.

Для этого я и начал вести этот блог – для отражения моих шагов, исканий, раздумий для достижения цели, поиска единомышленников, соратников и друзей, которые могут дать совет. Надеюсь, эта информация пригодится людям, которые, так же, как и я, планируют начать новую жизнь, осуществлять предпринимательскую деятельность, начать собственное дело.

Так как я являюсь новичком в этом деле, хочу открывать этот новый мир вместе с вами.

Итак, решено – делаю шаг вперёд.

Начинаю новый этап моей жизни.

Если хотите, давайте сделаем этот шаг вместе.

Ключевым моментом является то, чтобы сделать шаг сегодня.

Каким бы ни был ваш проект, начните СЕГОДНЯ.


Берегите себя.
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

2 комментария: