Для достижения успеха ищите оригинальные ходы. Не ломитесь в закрытые двери, лезьте через форточку.
Сергей Грек
Расскажу вам о ещё одной маркетинговой идее и известной личности в мире маркетинга. Вернее даже сказать – о маркетинговой предприимчивости и напористости.
Есть такой, довольно известный человек – Алекс Богуски (Alex Bogusky).
Довольно неординарная и креативная личность.
Про Алекса в маркетинговых кругах рассказывают невероятные удивительные истории, которые уже стали легендами в бизнес обществе.
Например, что он устроился работать в агенство Crispin Porter будучи молодым неопытным юнцом, не имея никакого опыта работы в бизнесе и в рекламе.
Занимаясь поиском работы, этот молодой человек сразу начал с крупных компаний. И делал это необычно.
Он прислал основателям фирмы Crispin Porter Криспину и Портеру свою визитку, один конец которой был округлен. На визитке красовалась надпись: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!». И этим он поразил владельцев крупной рекламной компании.
И сразу получил пост … креативного директора (!!!) рекламного агентства Crispin Porter.
Расскажу так же один из самых ярких маркетинговых ходов из деятельности этого незаурядного творческого человека.
В 2001 году Алекс Богуски получил заказ на рекламную раскрутку автомобилей Mini Cooper в Америке. Надо сказать, что это было не простой задачей, т.к. там уже 10 месяцев шла рекламная компания главного конкурента Mini Cooper – фольксвагенского «Жука». Поизучав обстановку, сделав анализ полученных данных Богуски понял, что на телевидение соваться не чего, так как лучшее время (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу с многомиллионной телеаудиторией) уже куплено конкурентами от Volkswagen.
Но Алекс Богуски не из тех, кто сдается. Он придумал гениальный маркетинговый ход. Фирмой Crispin Porter было выкуплено несколько участков трибун в разных местах стадиона, где будет проходить финал и разместила на нем помосты с машиной Mini Cooper. Во время матча создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные каналы транслировали матч, болельщиков и машины Mini Cooper на трибунах. Дорогостоящее время досталось рекламной фирме совсем бесплатно.
После этого случая Алекс Богуски (Alex Bogusky) стал одним из самых известных и востребованных рекламщиков современного мира.
Кроме того, теперь к названию рекламного агентства Crispin Porter добавилось +Bogusky и теперь оно звучит как Crispin Porter +Bogusky .
Расскажу так же один из самых ярких маркетинговых ходов из деятельности этого незаурядного творческого человека.
В 2001 году Алекс Богуски получил заказ на рекламную раскрутку автомобилей Mini Cooper в Америке. Надо сказать, что это было не простой задачей, т.к. там уже 10 месяцев шла рекламная компания главного конкурента Mini Cooper – фольксвагенского «Жука». Поизучав обстановку, сделав анализ полученных данных Богуски понял, что на телевидение соваться не чего, так как лучшее время (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу с многомиллионной телеаудиторией) уже куплено конкурентами от Volkswagen.
Но Алекс Богуски не из тех, кто сдается. Он придумал гениальный маркетинговый ход. Фирмой Crispin Porter было выкуплено несколько участков трибун в разных местах стадиона, где будет проходить финал и разместила на нем помосты с машиной Mini Cooper. Во время матча создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные каналы транслировали матч, болельщиков и машины Mini Cooper на трибунах. Дорогостоящее время досталось рекламной фирме совсем бесплатно.
После этого случая Алекс Богуски (Alex Bogusky) стал одним из самых известных и востребованных рекламщиков современного мира.
Кроме того, теперь к названию рекламного агентства Crispin Porter добавилось +Bogusky и теперь оно звучит как Crispin Porter +Bogusky .
Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet
Молодец чувак, что скажешь.
ОтветитьУдалитьДа не то слово - молодец. Молодчина! :)
УдалитьДействительно, простота - залог гениев.
ОтветитьУдалитьВсё гениальное - просто. Во всем надо искать новые пути и подходы.
Удалить... и нестандартные решения :)
УдалитьИ главное практично и со вкусом.
ОтветитьУдалитьАга. Что есть, то есть :)
Удалить