Реклама – двигатель торговли.
С этим никто не поспорит.
Но хорошая реклама стоит хороших денег.
Это тоже вряд ли кто-то станет отрицать.
И платить денежку надо сразу, независимо от результата. Хотя ожидаемого от рекламы результата может и не быть. Вот тогда-то становится вообще обидно.
Получается покупаем кота в мешке.
А можно ли сделать рекламу себе, своему товару или услуге бесплатно? И при этом, чтобы она была эффективной и принесла ожидаемые результаты.
Фантастика – скажут одни. Ерунда – какая-то – вторят им другие. А третьи задумались, наморщили лоб и всё равно в сомнении.
Оказывается можно. Необходимо пользоваться каждой возможностью и идеей для достижения успеха, пусть даже нелепой и, на первый взгляд, смешной.
Пример в студию – скажете вы.
Пожалуйста.
Знакомые ребята открыли портал для онлайн-просмотра фильмов. Всё сделали. Надо ресурс раскручивать. Подключили все возможности – рассказывали знакомым, соц.сети, реклама в Интернете, на радио, на форумах. В общем, через год ресурс оброс посетителями и достиг очень неплохих результатов. На годовщину портала проводился опрос посетителей. Одним из вопросов был вопрос – откуда вы узнали о данном ресурсе. А теперь слушайте, ни за что не угадаете, какая реклама дала наибольший эффект. Большая часть посетителей пришла по красивой граффити - надписи с адресом ресурса на строящемся здании. Находится здание в центре города, мимо проходят почти все маршруты общественного транспорта. Всем было интересно узнать, что это за ресурс такой и многие заходили на данный ресурс. Так бесплатная реклама помогла раскрутке портала.
Другой пример. Тоже совершенно бесплатный рекламный ход.
Один ничем не примечательный, мало кому известный, недавно открывшийся ресторан в Лондоне придумал гениальный рекламный ход. Он заключался в следующем. Прайс-лист с блюдами их ресторана в левой части, как и положено, имел описание блюд. Как и у других ресторанов. А вот справа в меню и было маркетинговое волшебство. Каждому клиенту предлагалось самому определить платить ему 100 фунтов или 1 пенни. В результате, человек оставлял в заведении ровно столько, сколько, по его мнению, стоили блюда.
Единственным исключением были напитки. Они предлагались по обычной цене.
Такой необычный прайс-лист стал хорошей рекламой для ресторана. Новость с катастрофической скоростью разносилась от одного к другому. Только за 1 месяц, в новом, недавно открывшемся ресторане побывало более 10 тысяч посетителей. О нем охотно рассказывали газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет не только в Лондоне и Англии, но и по всему миру. Так ресторан, в кратчайшие сроки приобрел всемирную известность. Причем владельцу ресторана это не стоило ни пенса.
Знакомые ребята открыли портал для онлайн-просмотра фильмов. Всё сделали. Надо ресурс раскручивать. Подключили все возможности – рассказывали знакомым, соц.сети, реклама в Интернете, на радио, на форумах. В общем, через год ресурс оброс посетителями и достиг очень неплохих результатов. На годовщину портала проводился опрос посетителей. Одним из вопросов был вопрос – откуда вы узнали о данном ресурсе. А теперь слушайте, ни за что не угадаете, какая реклама дала наибольший эффект. Большая часть посетителей пришла по красивой граффити - надписи с адресом ресурса на строящемся здании. Находится здание в центре города, мимо проходят почти все маршруты общественного транспорта. Всем было интересно узнать, что это за ресурс такой и многие заходили на данный ресурс. Так бесплатная реклама помогла раскрутке портала.
Другой пример. Тоже совершенно бесплатный рекламный ход.
Один ничем не примечательный, мало кому известный, недавно открывшийся ресторан в Лондоне придумал гениальный рекламный ход. Он заключался в следующем. Прайс-лист с блюдами их ресторана в левой части, как и положено, имел описание блюд. Как и у других ресторанов. А вот справа в меню и было маркетинговое волшебство. Каждому клиенту предлагалось самому определить платить ему 100 фунтов или 1 пенни. В результате, человек оставлял в заведении ровно столько, сколько, по его мнению, стоили блюда.
Единственным исключением были напитки. Они предлагались по обычной цене.
Такой необычный прайс-лист стал хорошей рекламой для ресторана. Новость с катастрофической скоростью разносилась от одного к другому. Только за 1 месяц, в новом, недавно открывшемся ресторане побывало более 10 тысяч посетителей. О нем охотно рассказывали газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет не только в Лондоне и Англии, но и по всему миру. Так ресторан, в кратчайшие сроки приобрел всемирную известность. Причем владельцу ресторана это не стоило ни пенса.
(В примере использована информация из книги А.Иванова Волшебный пинок или, как рекламироваться бесплатно)
Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet
Эй друг, ты зачем нашу тему про граффити спалил? :))
ОтветитьУдалитьА так статья верная, зачетная.
Так ведь и с людьми делиться надо. Чем больше даёшь ты - тем больше возвращается к тебе. :)
УдалитьНу, тогда ладно :))
Удалить