среда, 14 декабря 2011 г.

2 Что делать?



Вчера закрыли свой салон красоты знакомые предприниматели. 
Не окупает он себя. Выгоднее уйти в тень, а специалистам по маникюру, парикмахерам, массажистам принимать клиентов на дому нелегально.

Сегодня разговаривал с другим предпринимателем – владельцем фирмы автоуслуг (пассажирское и грузовое такси). Говорит, что если будут завинчивать гайки так же, как сейчас, он будет уходить с рынка.

Это о нашем сибирском малом бизнесе…

Дело, которое я хотел открыть, я откладываю. Проект уже появился на нашей земле и, по моим оценкам я не конкурентоспособен.

А я опять в раздумье...


Мне поступило предложение возглавить организуемое учреждение. Всё с нуля. На данный момент его не существует. Нет нормативных документов. Даже здание, где оно будет размещаться, ещё стоит в разрушенном состоянии. То есть создавать всё надо с нуля.

Финансовая сторона вопроса – увеличение моего дохода на 30 %. Но есть возможность дополнительных платных услуг.

Плюсы: повышение статуса, общение с руководителями организаций и высокопоставленными чиновниками, депутатами, возможность попробовать себя в роли руководителя.

Минусы: небольшое увеличение доходов, т.к. я подработками зарабатывал почти столько же, уменьшение свободного времени, увеличение ответственности.

Но остаться на месте как – то не в моих правилах. Я люблю движение вперёд.

Вот в раздумье. Думаю, что делать.

Что выбрать: спокойную серую жизнь или беспокойную, но яркую?


Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки
Вам понравилась эта статья?

Получите бесплатные обновления по электронной почте!

Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Я бы выбрала второе :)) Но я несколько в других обстоятельствах...
    Желаю принять правильное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет. Взвешу все за и против и сделаю выбор!

    ОтветитьУдалить